alt=
Суббота, 20.04.2024, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ЭТА ВЕРСИЯ САЙТА УСТАРЕЛА. ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ
ГЛАВНАЯНОВОСТИФОТОГАЛЕРЕЯОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каждый ребёнок – первооткрыватель. Ему кажется, что он первый увидел, что снег – это много красивых снежинок, понял, что ветер может быть ласковым и прохладным – летом, злым и колючим – зимой. Так дети впервые воспринимают природу, её явления, тянутся к ней, пытаются понять окружающий мир. Но иногда загадки природы ставят их в тупик, и они в растерянности бегут с вопросами к нам – взрослым.

Деятельность экспериментирования формирует у дошкольников реальные представления об окружающем мире. В процессе экспериментальной деятельности у них активно развивается мышление, воображение, наблюдательность, любознательность, речь. Воспитатель первой младш ... Читать дальше »

Просмотров: 757 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Архив записей
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728