alt=
Среда, 08.05.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ЭТА ВЕРСИЯ САЙТА УСТАРЕЛА. ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ
ГЛАВНАЯНОВОСТИФОТОГАЛЕРЕЯОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


16:25
Развитие одаренности – основа дошкольного образования

Талантливые, одарённые дети являются главным ресурсом инновационного развития, способным раскрыть для государства и общества перспективы социально-экономического, культурного и духовно-нравственного становления. Поэтому забота об одаренных детях сегодня – это забота о будущем развитии нашей науки, дошкольного образования.

 В соответствии с Приказом министерства образования  и молодежной политики от 22.07.2014 №1330 наш детский сад стал экспериментальной площадкой по реализации инициативного образовательного проекта "Раннее выявление и развитие у детей дошкольного возраста индивидуальных задатков и врожденных наклонностей", который предполагает активное взаимодействие всех участников воспитательно- образовательного процесса - детей, педагогов, родителей.  Цель проекта: формирование собственного качества жизни человека за счет личностного развития своих сильных позитивных задатков, начиная с раннего дошкольного возраста, с активным участием родителей и лучших творческих педагогов.

Общее руководство республиканским проектом возложено на Волкова Олега Гавриловича,

Работа началась со встречи педагогов профессором, заместителем директора  Чебоксарского политехнического института (филиала) МГМУ, академиком Российской академии проблем качества Волковым Олегом Гавриловичем, который является не только руководителем  проекта по раннему  выявлению и развитию  индивидуальных задатков и наклонностей детей в ДОУ, но и выпускником ДОУ.  Он подробно ознакомил педагогов с системой выявления и индивидуального развития способностей детей и примерной образовательной программой для дошкольных образовательных организаций, подготовленной в соответствии с новыми требованиями ФГОС, которая ориентирована для работы с одаренными детьми. После рассказа Олега Гавриловича, педагоги очень заинтересовались данной системой работы с детьми. Педагоги отметили, что выявление одаренных детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития каждого ребенка. В данном проекте было решено задействовать все группы детского сада. Деятельность педагогов будет осуществляться при помощи средств диагностики, фиксирования результатов, разрабатываемых развивающих программ, программ информирования родителей. Данные об индивидуальном развитии ребенка сохраняются в Диагностической карте, которая содержит информацию о развитии способностей ребенка с раннего возраста до окончания школы.

Развитие республиканской системы поддержки одаренных детей и молодежи – очень актуален. Именно в контексте развития человеческого капитала – одаренная молодежь  рассматривается в качестве основного капитала  общества. Такие задачи поставлены перед образованием России и Чувашии. «Одаренные дети -  будущее России!"

Просмотров: 766 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930