Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Для обеспечения успешности такого перехода в детских садах города Чебоксары разработана программа преемственности, обеспечивающая полноценную подготовку детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО.
Реализация муниципального проекта «Преемственность: детский сад – школа» способствует обеспечению интеграции и перспективности повышения качества образования в целостной системе.
Так, в рамках проекта, воспитанники МБДОУ «Детский сад №41» г. Чебоксары побывали в Гимназии №2. Для ребят была проведена экскурсия по учебному заведению. Дети побывали в актовом и спортивном зале, библиотеке, компьютерном зале, ознакомились с выставкой рисунков школьников,
Школа и детский сад - два смежных звена в системе образования. Успехи в дальнейшем обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка и от развития его умственных способностей. Именно поэтому так важно дать детям возможность полноценно адаптироваться к школьному миру.
|