СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Зима - чудесное время года. Ее с нетерпеньем ждут и взрослые, и дети. Это лучшее время для детских развлечений на свежем воздухе: игры в снежки, катания с горки, для сооружения различных построек. Главный вход детского сада украсили забавные фигуры курочек и цыплят, напоминающие воспитателей и воспитанников. А на прогулочных площадках воспитатели групп совместно с родителями и детьми построили горки и снежные скульптуры для организации разнообразной детской деятельности. Зимняя прогулка на свежем, морозном воздухе в сочетании с подвижными играми и занятиями физическими упражнениями создаёт прекрасные условия для оздоровления, укрепления иммунитета детей, а также положительно влияет на их эмоциональное состояние. А совместный труд объединяет родителей, воспитанников и педагогов, вызывает положительный эмоциональный настрой, способ
...
Читать дальше »
Просмотров:
704
|
Добавил:
admin
|
Дата:
06.02.2015
|
|
В условиях преобразования всех сторон жизни общества усложняется социальная роль педагога, требуется освоение новых подходов, форм и методов воспитания и образования детей, реализации гуманистической парадигмы, переосмысление целей, задач и содержания дошкольного образования.
Важное место в системе повышения квалификации педагогов, развитии их творчества, распространении передового педагогического опыта играют конкурсы профессионального мастерства.
Профессиональ
...
Читать дальше »
Просмотров:
478
|
Добавил:
admin
|
Дата:
06.02.2015
|
|
Самое ценное и удивительное, что сохранили чуваши до наших дней, - это язык, песни и народное искусство. Недаром Чувашию называют «краем ста тысяч слов, ста тысяч песен и ста тысяч вышивок». Традиционными чувашскими народными промыслами являлись счетная вышивка по холсту и ткачество. Характерные черты чувашской вышивки – это богатство и разнообразие узоров, оригинальная расцветка, высокая техника исполнения и тонкое чувство ритма.
Расширение возможностей эффективной реализации национально-регионального компонента в дошкольных учреждениях, осуществляется через взаимосвязь с социальными институтами.
<
...
Читать дальше »
Просмотров:
512
|
Добавил:
admin
|
Дата:
06.02.2015
|
| |
|
|
| | |