СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
Детский образовательный туризм как направление воспитательно-образовательного процесса активно практикуется в детских садах города Чебоксары. Все больше дошкольных образовательных учреждений города подключается к работе муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю», где знакомство детей с просторами родного края и страны начинается с познания родного города, его достопримечательностей и истории великих людей.
9 февраля исполняется 130 лет со дня рождения Василия Ивановича Чапаева. Народный герой, солдат революции, легендарный комдив Красной Армии. Таким он навсегда остался в памяти людей. В преддверии юбилейной даты педагоги МБДОУ
...
Читать дальше »
Просмотров:
432
|
Добавил:
admin
|
Дата:
06.02.2017
|
|
Важность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно эта деятельность включает в себя все важнейшие аспекты воспитания, а нравственный, прежде всего.
Сказка – это одно из знакомств ребенка с национальной культурой. Красоту и мудрость народных сказок ребенок понимает и впитывает как губка. Герои этих сказок живы для ребенка, и потому дети придумывают, что могло произойти с этими героями еще. Так, на основе старых сказок создаются новые, но со старыми персонажами. Такие новые сказки со старыми персонажами дети очень любят.
...
Читать дальше »
Просмотров:
400
|
Добавил:
admin
|
Дата:
06.02.2017
|
|
Не секрет, что всем детям нравится наблюдать за сосульками. Рассматривая их, малыши младшей группы «Колокольчики» решили сделать самостоятельно лед, да не простой, а цветной! Дети с огромным удовольствием включились в эксперимент. В ход пошли разноцветные краски, гуаши и акварели. Смешивая их, ребята аккуратно разлили цветную воду в необычные формочки. В процессе экспериментирования малыши узнали, что вода льётся, растворяет в себе краску, а для изготовления красивых льдинок необходим мороз!
...
Читать дальше »
Просмотров:
388
|
Добавил:
admin
|
Дата:
06.02.2017
|
| |
|
|
| | |