В целях выявления, обмена и распространения передового педагогического опыта в образовательной и творческой деятельности, стимулирования познавательного интереса, совершенствования исследовательских и творческих способностей, педагоги дошкольных образовательных учреждений города Чебоксары принимают активное участие в конкурсах различного уровня: городских, республиканских, всероссийских, международных.
Кафедрой дошкольного образования и сервиса ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» был проведен Межрегиональный конкурс-фестиваль научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог». Цель конкурса-поддержка педагогов, эффективно работающих в области воспитания, повышения их общественного статуса, популяризации их лучших достижений центром духовно-нравственного развития личности и национального образования В конкурсе приняли участие более 200 участников. Материалы были представлены педагогическими и руководящими работниками образовательных организаций, учреждений дошкольного образования, учреждений среднего профессионального образования, коррекционных учреждений. Ряд конкурсных материалов был представлен авторскими коллективами, а некоторые авторы представили работы в нескольких направлениях.
Педагоги ДОУ №41 приняли активное участие в данном конкурсе. По подведенным итогам в номинациях: «Лучший сценарий праздника» - 2 победителя; «Лучшая методическая разработка» - 6 победителей; «Лучший педагогический проект» - 1 победитель, «Лучшее эссе» - 1 победитель.
Жюри отметило актуальность, новизну материалов, грамотную постановку целей и задач, методическую значимость, четкое описание педагогических методов и приемов, эффективность использования в воспитательном процессе. Лучшие работы ДОУ 41 будут опубликованы в электронном сборнике.
Педагоги уверены, что участие в профессиональных конкурсах дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании воспитанников, в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетентности педагогических работников.
|